Сервисдеск vladitsupport.freshdesk.com

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Владайтисервис».

Позвольте представить вашему вниманию наш сервисдеск.

Для начала давайте разберемся, что это за ресурс. Service Desk (он же хэлпдеск) – это информационная система техподдержки, предназначенная для регистрации и обработки заявок. В нашем случае это проблемы пользователей обслуживаемых нами компаний с компьютерной техникой, аппаратным обеспечением и программными комплексами.

Servicedesk4

Назревает вопрос – какими же плюсами обладает использование хэлпдесков в целом?

Ответ можно уместить в несколько кратких и емких предложений:

— простой и интуитивно понятный интерфейс дает возможность пользователю оперативно отправлять запросы в техническую поддержку;

— осуществление контроля за временем и этапами выполнения работ специалистами;

— выставление приоритетов по запросам в зависимости от их срочности и вида работ;

— аккумулирование базы знаний из выполненных запросов;

— создание отчетности по затраченным ресурсам и времени.

  Наш helpdesk базируется на ресурсе freshdesk.com.

 С целью повышения качества обслуживания и скорости выполнения заявок, мы внедрили helpdesk в нашу организацию. Данный сервисдеск располагается на ресурсе freshdesk.com.

Далее приводиться способы создания заявок на https://vladitsupport.freshdesk.com.

Сделать это можно двумя способами:
1. Посредством электронной почтыServicedesk3

  Просто отправьте письмо с вашего ящика электронной почты на ящик support@vladitsupport.freshdesk.com, описав в теле письма проблему, и, при необходимости, прикрепив снимки экрана с данной проблемой. Напишите ФИО, вашу организацию, и контактный номер телефона.

2. Посредством веб-формы.Servicedesk1

Для этого необходимо пройти по адресу https://vladitsupport.freshdesk.com , нажать на ссылку “Новая заявка в службу поддержки “, и заполнить форму. Поле «Requester» — Ваш адрес электронной почты. Поле «Subject» — тема обращения, поле «Description» — описание Вашей проблемы. Так же можно прикрепить снимки экрана с вашей проблемой.

Servicedesk2
После выполнения одного из вышеперечисленных действий на Вашу электронную почту будет прислано уведомление о регистрации (в первый раз), и копию вашей заявки.


Для связи со службой технической поддержки компании «Владайтисервис» можно так же использовать и другие средства коммуникации

skype: vladitsupport
телефон: +7(930)835-57-53
Электронная почта is33@inbox.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *